четверг, 27 мая 2010 г.

Собачья жизнь...

Собачья жизнь коротка... считается, что один день в жизни собаки примерно равен нашим семи, то есть неделе. Во всяком случае, если собаке 1 год, то это примерно как семилетний ребенок. А если 10 - то как 70-ти летний дед...

Гулять с собакой не получается чаще, чем три раза в сутки, а когда холодно или грязно - то только два раза. Редко когда есть время и я таскаю Снупи с собой на улицу по нескольку раз. Он готов гулять весь день!

Раньше если ехал куда на машине - брал его с собой, и оставлял в машине. Он ждал там, иногда по два часа или больше. Но это только если была осень или зима. Однажды я приехал к родителям ненадолго, но Снупку оставил с машине, потому что он был грязный. В гостях был мой дядя, которого я пообещал довезти до дома. Через пару часов вышли, сели в машину и поехали.

Прошло несколько минут, Снупи не выдержал и полез знакомиться! Дядя был в шоке (у него самого пекинес дома)! Он никогда не думал, что пекинеса можно оставить в машине!

Днем или вечером, когда я что-то делаю на компьютере, я чувствую на себе взгляд моего Снупи. Оборачиваюсь - так и есть, он сидит на подоконнике и смотрит на меня, не сводя глаз!

Не знаю, о чем он думает... но мне становится очень нелегко. Я его беру к себе и уделяю внимание. Может, поиграть с ним немного нужно, или почесать. Удивительная собака пекинес! Мне кажется, что он живет не для себя, а для меня... Вот поэтому я для него ничего не пожалею!

Комментариев нет:

Отправить комментарий