пятница, 9 апреля 2010 г.

Сколько разных видов лая у пекинеса?

Когда у меня не было собаки, я был уверен, что у каждой собаки есть всего один вид лая. Хмм, а зачем ей больше? Женщина знает - когда плачет ее грудной ребенок, она может сказать, даже не заходя в комнату, что случилось - хочет есть, требует внимания, болит живот, и т.д. А мужчины говорят просто: ребенок плачет!

Только после того, как у меня появился Снупи, я стал различать несколько видов лая.

Думаю, что у него есть не менее десяти на разные случаи жизни, а кроме того, есть еще несколько других звуков, на остальные случаи жизни - фырканье, бульканье, пищание, стоны, и т.д.

Еще он может плакать. Говорят, что у собак болевой порог в несколько раз выше, чем у человека. Значит, если собака плачет, то ей ОЧЕНЬ больно! Плакал он несколько раз - когда делали больнючий укол антибиотиком, и еще когда его пнули ногой (я не успел остановить). . .

Разные виды лая нужны:
  1. Для того, чтобы отогнать от своей тарелки или от игрушки
  2. Для собак
  3. Для людей
  4. Если ему не удается кого-нибудь догнать по причине коротких ног или роста (например, когда кошка убежала и залезла на дерево).
  5. Если попалось что-то неизвестное или подозрительное (если например кто-то в кустах прячется)
  6. Для лошадей и коров - отдельный визгливый лай! Даже из окна поезда он на коров лаял!
  7. Чтобы подать голос (на команду "голос")
  8. Чтобы попросить открыть дверь - такое бывает очень редко, и ждать он будет два-три часа. Такой терпеливый! Однажды я сидел за компьютером, а Снупи вышел на балкон подышать воздухом или полежать на бетоне. Дело было летом, но было не жарко (для человека). Когда с балкона потянуло холодом, я закрыл дверь. Только часа через три(!) Снупи подал голос. Начал тявкать потихоньку... я стал его искать по всей квартире, и только потом догадался заглянуть на балкон! В другой раз пришли с улицы, помыли ему лапки и живот, пошли за полотенцем, и забыли про него. Так он и стоял мокрый в ванной... простоял пару часов! И только тогда потихоньку гавкнул! Вообще удивительно терпеливый пекинес! Я как-то его забыл мокрого в умывальнике, пошел за полотенцем и меня отвлекли звонками. В ванной выключили свет, я поужинал, сделал ему покушать и стал звать. А его нету! Пошел искать - он в темной ванной в умывальнике стоит, мокрый... час наверное простоял, хоть бы гавкнул, чтоли...
  9. Чтобы попросить лакомство он лает очень тихо, иногда просто беззвучно открывает рот!
  10. Для паники - такое было только один раз. Однажды весной я пошел с собакиным в лес на родник, взяв с собой пятилитровую флягу. До родника - около 2 километров, а за 100-120 метров маленькая речушка. Через нее был мостик из древесины. Дошли до мостика... а он наполовину разрушен... обвалилась одна сторона, осталась только основа и перила. Перебраться на другую сторону можно, но одна рука нужна, чтобы держаться за перила. Во второй - фляга. А куда девать пекинеса? Решил привязать его к дереву, сказал ему ждать, а сам бегом на родник и назад. Когда я скрылся из виду Снупи стал лаять так, что если бы у него не случился инфаркт, то у меня он случился бы точно! За три минуты я успел набрать воды и прибежать назад. Наверняка он подумал, что я нарочно завел его в лес и оставил там подыхать... Больше таких экспериментов я не ставил.
Так что я давно могу сказать по его лаю, что происходит, и мне даже не нужно для этого присутствовать.

Когда он спит, то иногда ему что-то снится и он во сне громко булькает! Нужно будет заснять. При этом он содрогается всем телом.

Думаю, что это он во сне кого-то облаивает, пытаясь догнать - ноги у него при этом подергиваются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий